Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.2. Общие проверки
5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом
5.3.1. Меры предосторожности при работе с системой пассивной безопасности (SRS)
5.3.2. Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки
5.3.3. Разборка рулевого механизма и рулевых тяг
5.3.4. Проверка рулевого механизма и рулевых тяг
5.3.4.1. Проверка рулевой рейки
5.3.4.2. Проверка наконечника рулевой тяги
5.3.4.3. Проверка рулевой тяги
5.4. Снятие и установка насоса гидроусилителя
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 

5.3.4.3. Проверка рулевой тяги

Проверьте рулевую тягу на отсутствие деформации и повреждений. Замените ее при необходимости.
Проверьте зазор в шаровом шарнире. Замените рулевую тягу при необходимости.
Покачайте рулевую тягу пять раз.

Измерение момента сопротивления качанию
Рис. 5.29. Измерение момента сопротивления качанию


Измерьте момент сопротивления качанию, используя динамометр (рис. 5.29).
Момент сопротивления качанию: 0,1–4,0 Н·м.
Показания динамометра: 0,6–24,5 Н.
Если результат измерения отличается от указанного, замените тягу.

« предыдущая страница
5.3.4.2. Проверка наконечника рулевой тяги
следующая страница »
5.4. Снятие и установка насоса гидроусилителя