Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.2. Общие проверки
5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом
5.3.1. Меры предосторожности при работе с системой пассивной безопасности (SRS)
5.3.2. Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки
5.3.3. Разборка рулевого механизма и рулевых тяг
5.3.4. Проверка рулевого механизма и рулевых тяг
5.3.4.1. Проверка рулевой рейки
5.3.4.2. Проверка наконечника рулевой тяги
5.3.4.3. Проверка рулевой тяги
5.4. Снятие и установка насоса гидроусилителя
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 

5.3.4.2. Проверка наконечника рулевой тяги

Проверьте наконечник рулевой тяги на наличие трещин и повреждения защитного чехла. Замените его при необходимости.
Проверьте зазор в шаровом шарнире. Замените наконечник рулевой тяги при необходимости.
Проверните палец шарнира пять раз.

Проверка момента сопротивления вращению пальца шарового шарнира
Рис. 5.28. Проверка момента сопротивления вращению пальца шарового шарнира


Измерьте момент сопротивления вращению пальца шарового шарнира, используя специальное приспособление и динамометр (рис. 5.28).
Момент сопротивления вращению: 0,4–2,7 Н·м.
Показания динамометра: 3,4–25,5 Н.
Если результат измерения отличается от указанного, замените наконечник.

« предыдущая страница
5.3.4.1. Проверка рулевой рейки
следующая страница »
5.3.4.3. Проверка рулевой тяги