Главная
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.2. Общие проверки
5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом
5.3.1. Меры предосторожности при работе с системой пассивной безопасности (SRS)
5.3.2. Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки
5.3.3. Разборка рулевого механизма и рулевых тяг
5.3.4. Проверка рулевого механизма и рулевых тяг
5.3.4.1. Проверка рулевой рейки
5.3.4.2. Проверка наконечника рулевой тяги
5.3.4.3. Проверка рулевой тяги
5.4. Снятие и установка насоса гидроусилителя
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
5.3.4.1. Проверка рулевой рейки
Проверьте рейку на растрескивание, повреждение и износ зубьев. Замените рейку при необходимости.
Рис. 5.27
. Измерение биения рейки
Измерьте биение рейки (
рис. 5.27
).
Биение:
максимум около точки A: 0,15 мм;
максимум около точки B: 0,20 мм.
Если биение не соответствует норме, замените рейку.
«
предыдущая страница
5.3.4. Проверка рулевого механизма и рулевых тяг
следующая страница
»
5.3.4.2. Проверка наконечника рулевой тяги