Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.1.1. Геометрия оси шкворня
4.1.2. Шаровой шарнир
4.1.3. Амортизатор и цилиндрическая пружина
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.4. Задняя подвеска
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 

4.1.3. Амортизатор и цилиндрическая пружина

Пружина хода отбоя в амортизаторе увеличивает жесткость пружины подвески для улучшения устойчивости управления и ощущения поворота, таким образом способствуя улучшению комфорта при движении.

Амортизатор и цилиндрическая пружина
Рис. 4.5. Амортизатор и цилиндрическая пружина: 1 – передний амортизатор и цилиндрическая пружина; 2 – вид в разрезе; 3 – опора амортизатора с отдельным входом; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – буфер хода сжатия; 6 – шток поршня; 7 – пружина хода отбоя


Применяется отдельная опора амортизатора с пластиной, на которую раздельно воздействуют цилиндрическая пружина (рис. 4.5) и шток поршня. Эта конструкция увеличивает демпфирующую силу и улучшает движение в повороте, при перестроении. В то же время, для увеличения комфорта демпфирующая сила в диапазоне малых скоростей штока поршня уменьшается.

« предыдущая страница
4.1.2. Шаровой шарнир
следующая страница »
4.2. Колеса и шины