Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.4. Задняя подвеска
4.4.1. Регулировка развала колес
4.4.2. Регулировка схождения колес
4.4.3. Снятие, проверка и установка заднего амортизатора
4.4.4. Снятие и установка задней цилиндрической пружины
4.4.5. Снятие и установка заднего верхнего рычага
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 

4.4. Задняя подвеска

Регулировка развала колес
Регулировка схождения колес
Снятие, проверка и установка заднего амортизатора
  Снятие
  Проверка
  Установка
Снятие и установка задней цилиндрической пружины
  Снятие
  Установка
Снятие и установка заднего верхнего рычага
  Снятие
  Установка




Задняя подвеска
Рис. 4.30. Задняя подвеска: 1 – задняя опорная втулка поперечины; 2 – задняя поперечина; 3 – задний амортизатор; 4 – задний верхний рычаг; 5 – буфер хода сжатия (со стороны кузова); 6 – заднее продольный рычаг; 7 – задняя поперечная тяга; 8 – задний стабилизатор; 9 – вид сзади автомобиля; 10 – задняя цилиндрическая пружина; 11 – буфер хода сжатия (со стороны пружины); 12 – задний нижний рычаг


Расположение рычагов и тяг многорычажной задней подвески типа E аналогично расположению рычагов и тяг обычной многорычажной задней подвески (см. рис. 4.30 на с. 182), за исключением расположения амортизатора и цилиндрической пружины.
Цилиндрическая пружина и амортизатор разделены, цилиндрическая пружина установлена между задней поперечиной и задним нижним рычагом.
Раздельное расположение амортизатора и цилиндрической пружины устраняет трение между двумя элементами.
Кроме того, боковое усилие амортизатора уменьшается, в результате чего подвеска работает плавно, а комфорт поездки улучшается.

« предыдущая страница
4.3.3.3. Установка
следующая страница »
4.4.1. Регулировка развала колес