Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.1.1. Геометрия оси шкворня
4.1.2. Шаровой шарнир
4.1.3. Амортизатор и цилиндрическая пружина
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.4. Задняя подвеска
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 

4.1.2. Шаровой шарнир

Шаровой шарнир с низким коэффициентом трения
Рис. 4.4. Шаровой шарнир с низким коэффициентом трения: 1 – передний верхний рычаг; 2 – маловязкий шаровой шарнир (для переднего верхнего рычага); 3 – передний нижний рычаг (зад); 4 – поворотный кулак; 5 – задний шаровой шарнир с низким коэффициентом трения (для переднего нижнего рычага); 6 – передний шаровой шарнир с низким коэффициентом трения (для переднего нижнего рычага); 7 – передний нижний рычаг; 8 – вид в разрезе


Шаровой шарнир с низким коэффициентом трения используется на поворотном кулаке переднего верхнего и нижнего рычага (ов), чтобы улучшить отклик рулевого управления и плавность работы (рис. 4.4).

« предыдущая страница
4.1.1. Геометрия оси шкворня
следующая страница »
4.1.3. Амортизатор и цилиндрическая пружина