Рис. 3.88. Механизм переключения автоматической коробки передач: 1 – облицовка рулевой колонки (с механизмом блокировки ключа); 2 – зажим (с механизмом блокировки ключа); 3 – зажим (с механизмом блокировки ключа); 4 – трос блокировки (с механизмом блокировки ключа); 5 – трос выбора передачи; 6 – рычаг селектора заслонки
|
Рис. 3.89. Снятие блока управления климатической установкой: 1- тросы управления воздушной заслонкой; 2 – блок климатической установки
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Установку осуществляйте в порядке, указанном на рисунке 3.88. Отдельные процедуры по снятию и установке описываются в этом разделе ниже.
|
Рис. 3.90. Схема установки троса выбора передачи
|
Рис. 3.91. Блокировка фиксатора троса выбора передачи (со стороны рычага селектора)
|
Рис. 3.92. Проверка вала ручного переключения
|
ВНИМАНИЕ
При монтаже троса выбора передачи держите его прямо. Перегибание троса выбора передачи, как показано на рисунке 3.92, приведет к повреждению троса, это может стать причиной ослабления троса при переключении.
|
Рис. 3.93. Правильная установка рычага селектора на рычаг вала ручного переключения
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Устанавливайте рычаг селектора на рычаг вала ручного переключения так, чтобы пружина наконечника троса выбора передачи была обращена в сторону передней части автомобиля (рис. 3.93).
|
« предыдущая страница 3.3.4.7. Регулировка переключателя диапазона коробки передач |
следующая страница » 3.3.4.9. Установка троса блокировки |