Рис. 3.71. Структурная схема работы автоматической коробки передач FN4A-EL автомобиля Mazda 6: 1 – механизм трансмиссии; 2 – гидравлический механизм управления; 3 – механизм электронного управления; 4 – гидротрансформатор; 5 – сцепления, тормоза; 6 – планетарная передача; 7 – дифференциал; 8 – блок управляющих клапанов; 9 – соленоиды переключения D, E; 10 – соленоид регулирования давления (линейный тип); 11 – соленоиды переключения A, B, C (соленоиды рабочего цикла); 12 – масляный насос; 13 – блок РСМ; 14 – сигнал датчика давления масла; 15 – скорость транспортного средства; 16 – температура рабочей жидкости в коробке передач; 17 – скорость вращения барабана муфты переднего хода; 18 – скорость вращения коленчатого вала двигателя; 19 – сигнал положения дроссельной заслонки; 20 – сцепления, включение тормозов, давление отключения; 21 – поток мощности; 22 – управляющий сигнал гидравлического давления; 23 – электронный сигнал; 24 – колесо
|
Рис. 3.72. Поперечное сечение автоматической коробки передач FN4A-EL автомобиля Mazda 6: 1 – гидротрансформатор; 2 – масляный насос; 3 – муфта переднего хода; 4 – планетарная передача переднего хода; 5 – планетарная передача заднего хода; 6 – сцепление 3–4; 7 – муфта включения заднего хода; 8 – лента тормоза 2–4; 9 – тормоз передачи заднего хода и пониженной передачи; 10 – односторонняя муфта; 11 – шестерня первичного вала; 12 – шестерня вторичного вала; 13 – ведущая шестерня главной передачи; 14 – дифференциал
|
*1 Автоматические переключатели режимов «мощность» и «нормальный» в соответствии со скоростью нажатия педали управления подачей топлива.
*2 Выполняет работу гидротрансформатора в нормальном режиме.
*3 Чтобы предотвратить заброс оборотов двигателя при включении пониженной передачи, переключение задерживается до снижения частоты вращения двигателя до заданной.
x – работает
+ – передает крутящий момент только при движении.
Открыт – переключает давление в трубопроводе на давление сцепления.
Закрыт – отключает давление сцепления.
Вкл. – включает выходной канал и входной канал (соленоид, уменьшающий давление).
Выкл. – включает выходной канал и сливной канал (слив из выходного канала).
|
« предыдущая страница 3.3. Автоматическая коробка передач |
следующая страница » 3.3.2. Конструкция и работа механизма трансмиссии |