Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1. Механическая часть двигателей
2.1.2. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Топливная система
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.6.1. Общие сведения
2.1.6.2. Система снижения токсичности
2.1.6.3. Камера демпфирования пульсаций
2.1.7. Электрооборудование двигателей
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 

2.1.6.3. Камера демпфирования пульсаций

Камера демпфирования пульсаций
Рис. 2.66. Камера демпфирования пульсаций: 1 – камера демпфирования пульсаций; 2 – к электромагнитному клапану продувки; 3 – к емкости с активированным углем (адсорберу)


Камера демпфирования пульсации установлена между электромагнитным клапаном продувки и емкостью с активированным углем (адсорбером). Камера предназначена для устранения пульсаций, которые возникают при работе электромагнитного клапана продувки и препятствуют передаче пульсаций в адсорбер (рис. 2.66).

« предыдущая страница
2.1.6.2. Система снижения токсичности
следующая страница »
2.1.7. Электрооборудование двигателей