Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1. Механическая часть двигателей
2.1.2. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.4.1. Общие сведения
2.1.4.2. Радиатор
2.1.4.3. Вентилятор, обтекатель радиатора, расширительный бачок системы охлаждения
2.1.4.4. Термостат
2.1.4.5. Насос охлаждающей жидкости
2.1.5. Топливная система
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.7. Электрооборудование двигателей
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 

2.1.4.5. Насос охлаждающей жидкости

Корпус насоса охлаждающей жидкости изготовлен из алюминиевого сплава. Насос охлаждающей жидкости приводится в действие поликлиновым ремнем. Рабочее колесо встраивается в блок цилиндров. Насос охлаждающей жидкости – необслуживаемый и при неисправности должен быть заменен в сборе.

Насос охлаждающей жидкости
Рис. 2.52. Насос охлаждающей жидкости: 1 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 2 – корпус насоса охлаждающей жидкости




« предыдущая страница
2.1.4.4. Термостат
следующая страница »
2.1.5. Топливная система