Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1. Механическая часть двигателей
2.1.1.1. Крышка головки блока цилиндров
2.1.1.2. Головка блока цилиндров
2.1.1.3. Прокладка головки блока цилиндров
2.1.1.4. Блок цилиндров
2.1.1.5. Коленчатый вал и коренной подшипник
2.1.1.6. Балансировочный блок
2.1.1.7. Принцип действия балансировочного блока
2.1.1.8. Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала
2.1.1.9. Передняя крышка двигателя
2.1.1.10. Поршень
2.1.1.11. Поршневые кольца и поршневой палец
2.1.1.12. Шатун и шатунный подшипник
2.1.1.13. Клапанный механизм – общие сведения
2.1.1.14. Распределительный вал
2.1.1.15. Звездочка распределительного вала
2.1.1.16. Звездочка коленчатого вала
2.1.1.17. Цепь привода механизма газораспределения
2.1.1.18. Натяжитель цепи привода механизма газораспределения
2.1.1.19. Клапан, клапанная пружина, маслоотражательный колпачок, направляющая втулка клапана
2.1.1.20. Толкатель клапана
2.1.2. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Топливная система
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.7. Электрооборудование двигателей
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 

2.1.1.14. Распределительный вал

Блок обнаружения или датчик положения распредвала (CMP), который объединен с распредвалом, расположен в распредвале впускных клапанов на двигателях моделей L8 и LF.
Блок обнаружения (триггер) датчика положения распредвала (CMP) расположен в распредвале привода впускных клапанов на двигателях модели L3 (с механизмом изменения фаз газораспределения).

Рапредвалы двигателей автомобиля Mazda 6
Рис. 2.22. Рапредвалы двигателей автомобиля Mazda 6: 1 – распредвал привода впускных клапанов; 2 – распредвал привода выпускных клапанов; 3 – упор; 4 – рабочий выступ кулачка; 5 – опорная шейка распредвала; 6 – нижняя часть кулачка; 7 – выступы для датчиков положения распредвала; 8 – специальное приспособление


Паз синхронизации ВМТ первого цилиндра расположен в задней части распредвалов привода впускных и выпускных клапанов (рис. 2.22).

Таблица 2.6 Характеристики распредвала

« предыдущая страница
2.1.1.13. Клапанный механизм – общие сведения
следующая страница »
2.1.1.15. Звездочка распределительного вала